ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

«ЛУЧШАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ГРУППА

ИНСТИТУТА МЕНЕДЖМЕНТА НГУЭУ»

 

1. Общие положения

1.1. Цели и задачи конкурса:

- повышение  качества подготовки специалистов   в   вузе   за       счет эффективной организации внеучебного времени студентов и внедрения новых  методов воспитательной работы;

- повышение уровня социальной компетенции будущих выпускников за счет участия в соуправлении вузом (с учетом требований рынка, развития науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы);

- сохранение и преумножение традиций института менеджмента Новосибирского государственного университета экономики и управления (далее ИМ НГУЭУ) в учебной, научной, спортивной и общественной деятельности.

- формирование активной гражданской позиции студенчества;

- повышение заинтересованности студентов к проблемам социальной сферы;

- предоставление студентам дополнительных возможностей самореализации;

- сплочение коллективов студенческих групп;

- профилактика правонарушений среди студентов.

1.2. Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится  с 7 апреля 2014 года по 25 апреля 2014 года.

1.3  Участники конкурса:

– студенческие группы 1-5 курса института менеджмента, очной формы обучения.

1.4.Организаторы конкурса:

1.4.1. Администрация института менеджмента НГУЭУ.

1.4.2. Совет обучающихся ИМ НГУЭУ

1.4.3. Студенческая организация «АктивИМ НГУЭУ»

1.4.4. Оргкомитет конкурса (Приложение 2).

 

2. Организационные положения

Для подготовки конкурса создается организационный комитет.

Функции организационного комитета:

- организация торжественного открытия конкурса;

- организация проведения конкурса;

- распространение информации о конкурсе;

-  организация торжественного закрытия конкурса .

В организационный комитет входят представители совета обучающихся института менеджмента, студенческих организаций вуза, администрации института менеджмента и представитель студенческого клуба.  

Председателем организационного комитета является председатель совета обучающихся института менеджмента, сопредседателем организационного комитета является заместитель руководителя студенческой организации «АктивИМ НГУЭУ».

Для определения рейтинга каждой группы решением оргкомитета по согласованию с администрацией и советом обучающихся института менеджмента создается конкурсная комиссия.

Функции конкурсной комиссии: сбор информации и оценка деятельности студенческих групп, привлечение структурных подразделений для оценки представленной информации, оценка критериев деятельности студенческих групп. Конкурсная комиссия имеет право затребовать от академических групп любую необходимую документацию, подтверждающую достижение группы.

Организационный комитет и конкурсная комиссия создается на основании распоряжения совета обучающихся ИМ НГУЭУ.

3. Критерии оценки

При подведении итогов учитываются следующие критерии (приложение 1):

1. Учебный процесс: академическая успеваемость студентов по итогам контрольной недели, посещаемость занятий;

2. Участие в цикле мероприятий «В гостях у менеджмента»: культурно-массовые мероприятия, спортивная жизнь, социально-значимые проекты, развивающие проекты, участие в общественной деятельности;

3. Информационная активность в социальных сетях: PR – конкурса, посты (твиты) и перепосты (ретвиты) о конкурсе.

 

4. Порядок определения победителей

4.1. Участниками конкурса являются все группы института.

4.2. Учебной группой-участницей заполняется ведомость по контрольной неделе.

4.3. учебной группой подаются заявки на участие в конкурсах цикла мероприятий «В гостях у менеджмента»

4.3.1 Заявки подаются на сайте студенческой организации «АктивИМ НГУЭУ» - aktivim.ru

4.3. Основаниями для подведения итогов являются:

- итоги контрольной недели;

- окончательные итоги цикла мероприятий «В гостях у менеджмента»;

Лучшая учебная группа института определяется по средней сумме баллов, приходящейся на группу по итогам конкурсов и результатам участия во всех номинациях.

5. Подведение итогов.

5.1.Подведение итогов и определение лучшей академической группы осуществляет конкурсная комиссия. По итогам показателей выбирается первое, второе и третье призовые места. Группе-победителю вручается почетный диплом и кубок.

5.2. Оргкомитет подводит итоги по номинациям, победителям вручается почетный диплом участника и ценные призы.

5.3.Итоги конкурса утверждаются распоряжением совета обучающихся ИМ НГУЭУ.

5.4. Итоги конкурса публикуются в газете вуза «Наша академия», на сайте вуза (nsuem.ru), на сайте студенческой организации «АктивИМ НГУЭУ» (aktivim.ru) и в социальных сетях.

5.5.Итоги подводятся из всех групп-участников.

5.6. Награждение победителей состоится 25-го апреля на заключительной церемонии награждения.

- Группа, занявшее 1 место по университету, награждается переходящим кубком.

- Группа, занявшая 2 место, награждается ценными призами. 

- Группа, занявшая 3 место, награждается почётными дипломами.

Староста(или представитель) группы имеет право подать заявку на детальный расчет баллов по его группе в оргкомитет конкурса, но не позднее, чем за два дня до церемонии награждения.

Староста (или представитель) имеет право подать запрос на пересмотр количества баллов в оргкомитет, но не позднее, чем за три дня до церемонии награждения.

6.Номинации

6.1. По результатам подсчета баллов выявляются группы, набравшие наибольшее количество баллов среди групп принимавших участие в мероприятиях. Эти группы награждаются в различных номинациях. Затем среди этих групп определяется группа, набравшая наибольшее количество баллов. Эта группа награждается в номинации «Лучшая академическая группа института менеджмента».

6.2.Конкурсная комиссия имеет право введения дополнительной номинации по различным направлениям.

6.3. В установленный период времени оргкомитетом будет отслеживаться жизнедеятельность студенческих групп, подавших заявку на участие в конкурсе. Оценивать студенческую группу будут с помощью балловой системы и по определенным критериям. В рамках конкурса группы будут оцениваться по  следующим номинациям:

- «Самая спортивная группа» (учитывается участие в дне здоровья ИМ)

- «Самая творческая группа» (учитывается участие в тематическом вечере «Стиляги шоу»)

- «Самая стильная группа» (учитывается участие в тематическом вечере «Стиляги шоу»)

- «Самая дружная группа» (учитывается количество участников от группы в мероприятиях из цикла «В гостях у менеджмента»)

- «Самая успешная группа»  (учитывается участие в деловой игре «Я-бизнесмен»)

- «Самая неравнодушная к окружающей среде группа» (учитывается участие социальной акции «Оживи цветами жизнь Нархоза» - «День земли»)

- «Самая креативная группа» (учитывается участие социальной акции «Оживи цветами жизнь Нархоза» - «День земли»)

- «Самая образованная группа» (учитываются результаты контрольной недели)

- «Самая информационно-продвинутая группа» (учитывается активное информационное сопровождение мероприятий в социальных сетях. При этом обязательное наличие хештегов: #nsuem_im #nsuem #aktivim)

6.4. По решению организационного комитета возможно внесение изменений.

 

7. Награждение

7.1. Награждение проходит после подведения итогов конкурса (25 апреля 2014 года)

7.2. Награждение проходит в торжественной форме с выступлением групп, пожелавших участвовать и прошедших предварительный отбор.

 

 

 

 

 

Приложение 1

1. Академическая успеваемость:

- Общий рейтинг группы по результатам контрольной недели. Группа получает 2 балла за каждого студента, получившего за контрольную неделю на «отлично», 1 балла  - «хорошо», по 0 баллов «неудовлетворительно».  

После этого вычисляется средний балл группы и умножается на десять.

- У группы отнимаются баллы за пропуски учебных занятий: высчитывается среднее количество пропусков и делится на сто. 

2. Участие в конкурсах цикла мероприятий «В гостях у менеджмента»:

1) День здоровья:

Каждая группа получает за участие в мероприятии по 10 основных баллов.

- группа занявшая 1-е место получает 10 дополнительных баллов.

- группа занявшая 2-е место получает 8 дополнительных баллов.

- группа занявшая 3-е место получает 6 дополнительных баллов.

- группа принимавшая активное участие в мероприятии (по мнению жюри, либо мнению зрителей) получает 4 дополнительных балла.

2) Стиляги шоу:

Каждая группа получает за участие в мероприятии по 10 основных баллов.

Конкурс творческих номеров:

- группа занявшая 1-е место получает 10 дополнительных баллов.

- группа занявшая 2-е место получает 8 дополнительных баллов.

- группа занявшая 3-е место получает 6 дополнительных баллов.

Конкурс "Караоке":

- группа занявшая 1-е место получает 10 дополнительных баллов.

- группа занявшая 2-е место получает 8 дополнительных баллов.

- группа занявшая 3-е место получает 6 дополнительных баллов.

- группа принимавшая активное участие в мероприятии (по мнению жюри, либо мнению зрителей) получает 4 дополнительных балла.

3) Деловая игра «Я-бизнесмен»:

Каждая группа получает за участие в мероприятии по 10 основных баллов.

- группа занявшая 1-е место получает 10 дополнительных баллов.

- группа занявшая 2-е место получает 8 дополнительных баллов.

- группа занявшая 3-е место получает 6 дополнительных баллов.

- группа принимавшая активное участие в мероприятии (по мнению жюри, либо мнению зрителей) получает от 4 до 6 дополнительных балла.

4) День земли – социальная акция «Освежи цветами жизнь Нархоза»:

Каждая группа получает за участие в мероприятии по 15 основных баллов.

Группа наиболее креативно оформившая горшок для цветка получает 5 дополнительных баллов.

Группа наиболее креативно представившая свой цветок получает до 10 дополнительных балла.

3. Информационная активность в социальных сетях:

Каждая группа, которая активно освещает данный конкурс в социальных сетях, при этом используя специальные хештеги имеет возможность набрать до 40 баллов.

 

 

Мероприятия

Основные баллы

Дополнительные баллы

Номинации, получаемые победителем на мероприятии

Участие в мероприятии

1 место

2 место

3 место

Активное участие в мероприятии

День здоровья ИМ

10 б

10 б

8 б

6 б

4 б

Самая спортивная группа

Стиляги шоу

10 б

10 б

8 б

6 б

4 б

Самая творческая группа, самая стильная группа, самая дружная группа

Деловая игра «Я-бизнесмен»

10 б

10 б

8 б

6 б

4 б

Самая успешная группа

День земли - акция «Освежи цветами жизнь Нархоза»

15 б

Креативно оформленный горшок для цветка – 5 б.

Креативность реализации акции до 10б.

Самая неравнодушная к окружающей среде группа,

Самая креативная группа

Контрольная неделя

(Средний балл группы *10 ) - (среднее количество пропусков /100) = результат

_________

Самая образованная группа

Информационная активность в социальных сетях (посты и перепосты о мероприятиях месяца)

2 б

Посты - 2 б

Посты приглашения - 4 б

Видео посты - 4 - 6 б

Видео посты приглашения - 4 - 10 б

За весь период конкурса в сумме можно набрать не более 40 б

Самая информационно-продвинутая группа

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ГРУППА ИНСТИТУТА МЕНЕДЖМЕНТА НГУЭУ» - СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ WORD